четверг, 21 ноября 2013 г.

СП - 3 этап (всё с начала)

Всем привет!!!
Я не пропала, просто у меня на работе завал и я ничего толком не успеваю. Записалась в несколько СП одновременно, вот и сижу, пыхчу, да делаю по-тихоньку.
Этот этап я уже показывала, но... Есть у меня одна черта характера, которая не дает мне спокойно жить. Сколько себя помню, такая была. Вообщем, если мне что-то перестаёт нравится, то я переделываю, и зачастую приходится начинать всё с самого начала. Бывало даже полностью связанные или сшитые вещи распарывала и начинала по новой. Не могу, внутренний голос меня постоянно ковыряет и нет мне покоя, пока не исправлю(((
 Вот такой я чумачечий человек :)
Вот, в этот раз так и случилось, переделывала всю куклу))) Но так как по предыдущим этапам я уже отчиталась, то заново выкладывать не стала. Покажу только волосы)))
Вот так выглядела моя девочка в предыдущем отчёте
А вот второй вариант:
Я очень долго искала шёлковые или капроновые нитки подходящего цвета и нужной толщины, но, увы, нигде не смогла найти. Были только чёрные и белые((( Поэтому я купила шёлковые нитки голубого цвета какие были в магазине, но они оказались оооооооооочень тонкие.
Я решила всё-таки попробовать, но через некоторое время поняла, что волосы будут слишком долго "расти"
Вот так выглядела моя куколка после 2-х часового наращивания волос)))
Поэтому я отмела второй вариант и поехала дальше искать нитки. Нашла только вот такие, вроде бы вискоза, забегая вперед скажу, что кроме того, что мне пришлось вырезать ненужный белый участок нити, обнаружился ещё один недостаток - их нельзя сильно тянуть, они просто растягиваются и рвутся, как прядка шерсти. Девочки, которые занимаются валянием, меня поймут.
Но мы ведь не ищем лёгких путей)))


После недельной войны, получился вот такой результат)))
Попытка номер ТРЫ)))


Нарисовала карандашом ей глазки

Вот так завершился наконец-то мой третий этап))) Ура!!!


6 комментариев:

  1. Надюша, куколка очень интересной получается!!! Мне и предыдущий вариант очень нравился!
    Такая Мальвина!!!! Волосы шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, спасибо!!!
      Я очень тебя рада видеть!!! Ещё раз тебе здоровья хочу пожелать!!! Ты больше нас так не пугай)))
      И ещё, я посылочку от тебя получила! Спасибо боооооооооооооольшушее!!!

      Удалить
  2. Надя, на мой взгляд очень хорошая куколка получается! Где уж ты там недостатки нашла?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля))) Да, были там несколько косячков))) Но я их всё-таки добила)))

      Удалить
  3. как я тебя тебя понимаю, Надюш...
    да "выращивать" волосы, морока еще та... с моей подачи... но .. при том, я повторюсь, что сама не люблю трудоемких процессов, мой вариант выращивания волос мне больше всего нравится... здесь как раз , средство оправдывает цель... волосы попросту практичны... и натуральны... если сравнить с шерстью той же лентой..., ну не берем в счет парики... тут как -когда...))) и дело не в деньгах и даже не в поиске...а в подходящем размере..)

    что же, я рада, что прическа "вырастилась." .. и довольно очень красива...

    тельце тоже очень хорошо получилось...
    МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить

Поделиться