суббота, 1 июня 2013 г.

Как мы ходили с дочей в парк

Вчера приехала моя мамочка за моей доченькой. Забрала её на всё лето(((  Плачу, патамушта я уже скучаю.
Но зато ребетёнку моему хорошо, она будет купаться, загорать, ходить в гости и много ещё чего))) 
Собрала целый чемодан вещей и укатила сегодня на каникулы))) А я пошлёпала на работу. У меня же ведь нет каникул уже(
Но зато несколько дней назад, пока доча была со мной, а погода уже радовала, сходили мы с ней в парк, который рядышком с домом. Ходили втроём: я, доча и шабачка наша Соня))) Такой небольшой девишник!

Доча моя и Соня моя




Я и Соня

Шабака постоянно настроже))) Защитница)))

Соня!!! Соня слезай с Ани!!! Соня, кому говорю слезаааааааааааай!!!



Так клёво босыми ногами по зелёной травке))) 

Гламурная Соня

Чё-то замышляет))) Точно-точно)))

Соня, посмотри сюда! Соня! Соня! Соня, ну посмотри, я тебя фотографирую!!!(не хочет)

ВСЁ!!! Я устала!!! Несите меня домой!!!
Вот так мы погуляли втроём. Набесились, находились, насиделись и наустались)))

2 комментария:

  1. Надя, привет, да это точно - погодка классная стоит))) прикольно, в Е-бурге все в цвету. Мы тоже вот только до дома добрались - два дня на даче были. Мелкий наш весь день на улице, здорово. А без дочи наверное грустно будет?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Олечка!!! Здорово!!! Отдохнули? Тоже на дачу хочу))) Без дочи уже плачу, целый день названиваю. А ей пока весело, по гостям с бабушкой ходят)))

    ОтветитьУдалить

Поделиться